продукты для современных коммуникаций

видео и веб-доки

Напишите нам сейчас

Чтобы вы лучше спросили, а мы лучше ответили, советуем ознакомиться с нашими продуктами, нашим опытом и нашей командой.
коротко о проекте
МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ. PR-АКЦИЯ Репозиционирование шубаркольского угля ЗАКАЗЧИК:

ТОО «ERG Sales Kazakhstan»

ЗАДАЧА:

Акционерное общество «Шубарколь Комир» всегда поставляло на рынок качественный продукт — шубаркольский уголь, которые отечественные потребители ценят и покупают. Но тенденции таковы, что возникают новые компании, открываются новые месторождения, из-за которых может возникнуть путаница с позиционированием отдельных брендов угля. Так возникла необходимость репозиционирования шубаркольского угля.

РЕШЕНИЕ:

Решением этой задачи стало создание новой торговой марки с названием, акцентирующим подлинность продукта, и разработка стратегии продвижения нового лейбла из нескольких этапов:
1. Создание айдентики новой торговой марки: нейминг, дескриптор, слоганы, логотип и вся система визуальных коммуникаций.
2. Разработка и проведение маркетинговой кампании «Самый теплый уголь» для укрепления лояльности трейдеров и конечных потребителей.
3. Разработка и проведение PR-акции в формате выставки художественной угольной графики для привлечения общественного внимания к новому лейблу.

детали