[ коротко о проекте ]
PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ Программа приватизации 2014-2016 ЗАКАЗЧИК:

Агентство «AMS Commerce» для АО «Самрук-Қазына»

ЗАДАЧА:

Создать коммуникативные продукты, отвечающие PR-задачам Программы приватизации:
1. Максимально информировать потенциальных покупателей обо всех процедурах приватизации.
2. Сформировать у общества понимание необходимости Программы приватизации.
3. Вызвать доверие общества к Программе, постоянно транслируя три главных принципа приватизации: законность, прозрачность и экономическая целесообразность.

РЕШЕНИЕ:

Мы проанализировали реализацию Программы к этому моменту, систематизировали весь контент и разработали комплекс информирующих и разъясняющих продуктов в таких форматах:
1. Видеоинтервью с топ-менеджерами Фонда «Самрук-Қазына».
2. Видеоинфографика о процедурах приватизации.
3. Брошюра с базовыми тезисами Программы приватизации на трех языках.
4. Интернет-баннеры.
5. Постеры и публикации в социальных сетях.
6. Сайт www.privatization.sk.kz, объединивший в одном месте всю информацию по Программе приватизации.

[ детали ]