Особенности формата
Корпоративный фильм снимают для:
1. Укрепления положительного делового имиджа компании.
2. Презентации компании внешней аудитории.
3. Демонстрации коллективу в целях укрепления корпоративной культуры.
4. Зачастую корпоративные фильмы создают по случаю какой-либо важной даты, например, юбилея.
1. Хронометраж корпоративного мини-фильма: 5-7 минут.
2. Хронометраж корпоративного фильма: от 10 минут и выше.
3. Наличие истории компании и выстроенная драматургия для удержания внимания аудитории.
1. Демонстрирует профессионализм, масштаб и опыт компании.
2. Укрепляет положительную деловую репутацию и имидж компании.
3. Наглядно и подробно рассказывает о компании, её истории, ценностях, инновациях и преимуществах сотрудничества.
4. Погружает зрителя в корпоративную культуру компании, вызывая эмпатию.
5. Рассказывает истории героев, мотивирующие к ответственному труду и профессиональному росту.
6. Продвигает компанию на рынке и в медиасреде и способствует привлечению новых клиентов.
7. Вызывает доверие у клиентов, сотрудников, партнеров, инвесторов.
1. Компаниям с большой историей и богатым опытом.
2. Компаниям, которые заботятся о своём имидже и стратегическом (долгосрочном) присутствии на рынке.
3. Компаниям, которые уделяют большое внимание устойчивому развитию и социальной ответственности.